Все владельцы личного номера у оператора Интертелеком, для того, чтобы все время находится на связи, обязаны следить за балансом счета и сохранять определенную сумму средств на нем. Не имеет значения это голосовой или интернетовский тарифный пакет, здесь нечего объяснять, все логично: нет денег — нет связи.

В данной статье вы сможете подробней узнать обо всех наиболее известных способах проверки счета оператора CDMA, он известен многим пользователям, так как уже действует практически на всей территории Украины.

Как проверить счет голосового тарифного плана на телефоне или смартфоне

Все знают, что оператор Интертелеком работает в стандарте CDMA, то USSD запросов у него по техническим причинам не возникает, так как данная технология много времени назад была создана именно для GSM стандарта.

Такой способ один из самых удобных для информирования абонента, так как постоянно оператор предлагает набирать необходимые команды, при этом несмотря на экран телефона, а просто слушать. Это конечно чуть менее удобнее, но все же быстрее, по сравнению с привычным дозвоном на автоответчик или к живому оператору.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Деньги на детей: в Украине увеличилась сумма пособия родителям новорожденного ребенка
Показать еще

Для того, что пользователь мог проверить сумму денег по предоплаченных минутах/мегабайтах или бонусов у него на балансе, необходимо будет набрать:

*7501 (Вызов) — будет показана информация относительно остатка средств на счету;

*7502 (Вызов) — станет известно о количестве предоплаченных минут и мегабайт;

*7503 (Вызов) — количество оставшихся денежных бонусов.

После этого человеку необходимо внимательно прослушать и запомнить всю сказанную роботом информацию.

Для тех пользователей, которые привыкли работать с цифрами, поступающими на экран телефона, нужно будет отправить СМС сообщение на такие номера:

  • 0941111100 — так можно будет узнать остаток средств на своем счету (проверка счета).
  • 0941111101 — оставшееся количество всех денежных бонусов.
  • 0941111102 — оставшееся количество всех предоплаченных минут, МБ и SMS, а также общая скорость инета.

Так же пользователь может просто отправить пустое SMS сообщение, бывает пустое не отправляется, то достаточно просто поставить пробел или знак вопроса. Ответ придет в течении одной минуты в виде SMS сообщения, в нем будет информация относительно баланса пользователя, лицевой счет. Еще в этом сообщении будет предложение относительно установки мелодии звонков, реклама в таких сообщениях не редкость.

Еще есть другой путь, уже неоднократно проверенный немалым количеством абонентов, а именно нужно будет:

  • Набрать с телефона Интертелекома - *11 и нажать на кнопку вызова;
  • После того как робот ответит на звонок, необходимо нажать – 0, через время 11.
  • После проведения такой процедуры роботом будет сообщена информация относительно баланса, которую пользователь сможет прослушать.

Если же у пользователя возникли еще какие – то вопросы, то ему можно просто на прямую связаться с оператором для консультации.

Проверка счета

Как можно проверить счет Интертелеком на интернет тарифах

Все мы знаем, что интернет тарифы используются на модеме в каждом доме и мобильных роутерах, а с них как понятно совершить звонок не удастся, именно поэтому проверить счет будет немного сложнее.

В данном случае с использованием модема, пользователь имеет два варианта развития событий, без регистрации в Системе самообслуживания АССА ему не обойтись, можно еще выбрать звонок оператору, но для этого ему будет необходимо назвать свой виртуальный номер.

Интернет (виртуальные) номера у оператора Интертелеком, например, для Киева и Киевской области, будут выглядеть в таком формате:

04499ХХХХХ, 04599ХХХХХ, 011ХХХХХХХ или 020ХХХХХХХ.

На такие номера конечно же позвонить не получится, но можно положить средства, что и стоит делать пользователю каждый месяц по мере того, как это необходимо, все зависит от тарифного плана, который для себя выбрал пользователь.

Как можно быстро дозвониться оператору на Интертелекоме

Не редко бывает такое, что у пользователя возникает вопрос, который нуждается в скорейшем решении, и в такие моменты дозвонится до своего оператора бывает не так уж и просто. Или если пользователь вовсе не знает куда звонить, когда у него в процессе работы возникают какие – ни будь вопросы. Именно поэтому в данной статье собраны все номера операторов CDMA, по ним пользователь сможет в течении короткого времени дозвонится к оператору и решить с его помощью возникший вопрос. Номера для дозвона к оператору:

*750 – информационно-справочная система оператора «Интертелеком»;

*7501 — можно посмотреть информация о балансе счёта;

*7502 — станет известно количество предоплаченных минут и мегабайт;

*7503 — можно узнать сколько осталось денежных бонусов на номере абонента;

*7504 — информация об оставшихся бонусных минут и мегабайт;

*94 – пользователю станет известен его мобильный (конвергентный) номер;

*43 – так можно настроить услугу - «Ожидание вызова»;

#43 – отключение услуги - «Ожидание вызова»;

*120 – с помощью этой комбинации пользователь может войти в свой почтовый ящик и прослушать все оставленные ему сообщения;

*04 – эта комбинация поможет активировать и переадресовать сообщения на голосовую почту;

#04 – деактивация переадресации на голосовую почту

*2772*хххххх — с помощью этой комбинации пользователь сможет получить код РУНА для работы с системой АССА.

Так же стоит помнить, что пользователь может связаться с оператором при помощи онлайн чата, чаще всего это неброское окошко непосредственно на сайте провайдера. В него можно написать, и свободный оператор ответит на все вопросы. Это удобно для тех пользователей, которые имеют в распоряжении компьютер, так связаться с оператором будет куда быстрее чем пытаться ему дозваниваться.

Совет пользователям, что бы ваше ожидание у телефона не было напрасным, и дозвонившись к оператору вы все-таки смогли получить всю интересующую вас информацию, оператор должен быть уверен, что вы являетесь владельцем номера. Проверить это он сможет, когда задаст кое – какие вопросы, часто спрашивают номер контактного телефона, который ранее был указан во время подключения.

Как известно первые три цифры номера отвечают за оператора, мобильной связью которого пользуется каждый владелец смартфона, их оператор может подсказать, чтобы пользователю было проще вспомнить весь номер.

Каждому пользователю стоит помнить, что абонплата в тарифных планах с ежемесячным обязательным платежом будет регулярно сниматься с первого числа каждого месяца. Именно поэтому стоит класть деньги на счет заранее, чтобы не допустить отключения номера, а это может произойти если оплата поступит 1 числа, средства к оператору могут поступать чуть дольше, чем в «обычные дни».