Авиарейс 752 "Тегеран - Киев" компании МАУ потерпел крушение 8 января 2020 года. Как сообщают представители компании, причиной трагедии стала неисправность двигателя, которая привела к его возгоранию.

Жертвами происшествия стали порядка 180 человек – из них 167 пассажиров и 9 членов экипажа воздушного судна. В авиакатастрофе не выжил никто. Boeing 737 вылетел из аэропорта Имама Хомейни возле Тегерана и должен был приземлиться в "Борисполе" в 08:10 по киевскому времени. Но самолет пропал с радаров спустя несколько минут после взлета.

Авиакатастрофа в Иране
Авиакатастрофа в Иране
AP Photo/Ebrahim Noroozi

Авиакомпания МАУ спустя некоторое время опубликовала официальное заявление, в котором говорится, что все рейсы в Тегеран приостановлены на неопределенный срок: "Списки пассажиров будут размещены на веб-сайте авиакомпании после окончательного подтверждения их пребывания на борту воздушного судна. Авиакомпания выражает искренние соболезнования семьям пострадавших в результате авиакатастрофы и делать все возможное для оказания поддержки родственникам и близким пострадавших. Начиная с сегодняшнего дня, авиакомпания МАУ приняла решение о приостановлении выполнения собственных рейсов в Тегеран на неопределенный срок".

В связи с этим многим пассажирам МАУ нужно знать, как сдать билеты на рейсы этой авиакомпании, ведь в соцсетях многие люди заявили, что намереваются сделать это.

Популярные статьи сейчас
Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары В Украине готовится революция в жилищной сфере Были деньги и не стало: банкоматы ПриватБанка удивляют "фокусами" при снятии наличных Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки
Показать еще

Как сдать или обменять билеты МАУ

Чтобы сдать авиабилет МАУ и получить полную сумму, или часть (предусмотрено тарифов) пассажир должен обратиться именно туда, где покупал этот самый билет.

Самолет МАУ, фото - world-s
Самолет МАУ, фото - world-s

Если же авиабилет был приобретен непосредственно на сайте авиакомпании МАУ, то пассажирам нужно обратиться в службу поддержки, или же в контактный центр. Так же есть вариант с заполнением формой обратной связи – там нужно выбрать тему "Возврат билета" и указать нужную информацию.

Порядок, сроки и условия возврата стоимости билета, неиспользованных сборов/такс аэропортов и авиакомпании урегулирован разделом ХХ Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа МАУ.

Правила авиакомпании МАУ гласят, что вы можете получить полную сумму при возврате билета в таких случаях:

  • Если ваш рейс задерживается более, чем на 5 часов. В таком случае вы должны обратиться непосредственно в то место, где вы покупали билет на рейс. Если у вас чартерный рейс, то вы должны обратиться к туроператору.
  • Если рейс перенесен более чем на 5 часов раньше или позже времени, указанного в вашем билете.
  • Если рейс отменен и произошли изменения маршрута следования до пункта назначения.

В некоторых случаях размер компенсации за возврат билета может быть уменьшен до 50%. Это ситуации, когда вам предлагают замену маршрута, другим рейсом, время прибытия которого не превышает запланированное вами:

  • на 2 часа - для рейсов дальностью до 1500 км;
  • на 3 часа - для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;
  • на 4 часа - для рейсов дальностью более 3500 км.

А в некоторых случаях авиакомпания и вовсе может не компенсировать стоимость авиабилетов, это так называемые форс-мажоры (ситуации, которые не зависят от самой авиакомпании), а также, если вас информировали о том, что рейс будет отмене заранее:

  • За 2 недели и более
  • от 7 дней до двух недель - предложен альтернативный маршрут с временем вылета не более 2 часов до запланированного времени вылета и время прибытия в аэропорт назначения не позже чем 4 часа после запланированного времени прибытия;
  • менее чем за 7 дней – предложен альтернативный маршрут с временем вылета не более 1 часа до запланированного времени вылета и время прибытия в аэропорт назначения не позже чем 2 часа после запланированного времени прибытия.