Украинский оператор мобильной связи lifecell оскандалился из-за своей акции, в которой не предоставили уточнения для граждан. На услуги мобильного оператора пожаловалась клиентка Ольга Ребяк на своей странице в социальной сети Facebook.

lifecell

Так, пользовательница сети рассказала, что праздничная акция, в которую входят 300 минут для звонков, касается не только других операторов, но и самого lifecell.

"Ваше "Поздравление" и "Благодарность" полный развод. Кроме Вашего корпоративного сайта нигде не указано (ни в одном СМС по рекламной рассылке ), что 300 мин ВКЛЮЧАЯ звонки на лайфсел. Вот теперь я и трачу за дополнительные 15 грн. "поздравительные минуты" на звонки внутри сети на лайф....а "безлим на лайф" за который уже также уплачено нервно курит в сторонке...ждет пока закончатся минуты за дополнительные деньги", - пожаловалась женщина.

Также она предупредила других клиентов и поблагодарила оператора.

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Астролог увидел в мае "беду" для Украины Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев
Показать еще

"Так что если подключили АКЦИЮ, то не звоните на номера лайф....а только на других операторов....Иначе Вы эти минуты оплатили дважды....ВОТ ТАКОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ С НАМИ", - написала она.

Скриншот, Facebook

В свою очередь, в lifecell объяснили, почему так произошло. По словам сотрудника мобильного оператора, в условия акции, которую подключила Ольга, входит 300 минут для звонков по Украине. А именно не только другие операторы, но также и лайф.

Скриншот, Facebook

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что украинский мобильный оператор Киевстар закрывает несколько тарифных планов.

Как сообщал портал "Знай.uа", пользователи обнаружили проблемы с интернет-соединением в lifecell.

Также "Знай.uа" писал, что Vodafone начал переговоры с NEQSOL Holding.