Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как с его карты дважды списали средства для платежей и получения кредитного баланса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Пользуюсь услугами этого банка очень давно, но то что происходит за последние 5 дней просто кошмар! После проведения операции на счету карты для выплат оставался положительный баланс, но позже я обнаружил, что карточка в минусе на 1299 грн. Первый звонок в поддержку ничего толком не дал, девушка утверждала, что это 2 платежа по терминалу на сумму 1299,71 и 75,00 были зарезервированы для списания 31.01.20 потом вернулись мне обратно, я их якобы "потратил" и после они спустя некоторое время списались в минус", - жалуется клиент.

ПриватБанк, фото: РБК
ПриватБанк, фото: РБК

Он отметил, что поднял все выписки и чеки, которые у него были и выяснил, что банк провел данные операции 10.02.2020, а не 31.01, как заявила еу оператор.

"Позвонил в поддержку второй раз, сообщил эту информация и девушка согласилась что это было двойное списание и оформила заявку на возврат этих средств. На следующий день опять карта в минусе на 211 грн. Звоню опять в банк, оператор все проверяет и сообщает что у меня по счету дисбаланс на 306 грн и на 200 грн, и опять оформляет заявку на возврат средств. Через некоторые время банк возвращает средства 211 грн. и на следующий день карта опять в минусе на 75 грн. и опять звонки оператору, который ничего не может сделать и толком объяснить что происходит с деньгами и куда они деваются", - утверждает клиент.

Популярные статьи сейчас
"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и заявил, что они попробуют разобраться в ситуации, которая сложилась.

"Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось негативное впечатление о банке.Позвольте отметить, что списание средств инициируется не банк. Списание производится по запросу торговой точки. В данной ситуации, ПриватБанк действовать согласно правилам установленных международной платежной системой, которые актуальны для всех банков. Средства находящихся в резерве автоматически возвращаются обратно на доступный баланс карты на 11й день после проведения операции, при отсутствии запроса на списание от торговой точки. В случае списания средств с карты, согласно правилам международных платежных систем, регламент обработки заявки на опротестование может составлять до 120 дней. Но мы со своей стороны всегда прикладываем максимум усилий, чтобы передать запрос в платежную систему как можно скорее. После обработки запроса мы информируем клиента о результате. Нами будет проведена проверка относительно Вашего обращения в поддержку, по результатам которой с Вами свяжется сотрудник банка.", - заявили в ПриватБанке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк объяснил пропажу денег с карты клиентов и отказ в обслуживании.

Как сообщал Знай. ua, "ПриватБанк" взлетел в воздух, деньги усыпали всю округу.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк объяснил, почему урезает кредитные лимиты.