Украинский оператор мобильной связи lifecell снова облапошил своего верного клиента. В этот раз компания навязала невыгодную акцию и по-хамски обошлась с украинцем. Свою жалобу клиент разместил в отзывах на сайте Отзовик.

Так, украинец пользуется услугами lifecell больше 15 лет и долгое время терпел плохое качество работы мобильного оператора.

lifecell

"Компания лайф, не думает о своих клиентах вообще, я пользовался услугами этой компании более 15 лет, с ними всегда происходили какие-то проблемы, но я старался закрывать на это глаза (по сколько все люди знают мой лайф номер, ему около 10 лет)", - сообщил клиент.

Начиная с 2019 года мобильный оператор начал отправлять странные счета.

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей
Показать еще

"Летом 2019 я впервые остался с Лайф сел на едене, и пошли счита 450 грн, 650 грн, 380 грн это за 3 месяца лета. Сразу начали звонить их менеджера предлагать включить какойто тарифный план за 250 грн в месяц, на что я отвечал что скоро безлимит мне буде востановлен, я и так подключил по их советам тариф по 150 грн", - пожаловался клиент.

Затем, после ситуации с банком, его терпению настал конец.

[quote author=""]"Я только пополнил счет на 151 грн, мне пишет банк что нужно отправить СМС с кодом подтверждения для списания, или будет просрочка, соотвецтвено штраф ( чтоб вы понимали 250$), и вдруг я узнаю что за 150 грн СМС не предусмотрены))), а если хочешь СМС 3 грн в день (3 грн 31 день + 150 грн. Мой тариф = 243, а это цена без лемитного пакета для клиентов Киевстар ) я попросил у оператора дать мне возможность отправить одно СМС, пока банк не закрылся, поскольку на даче я пополнить счет не мог, на что мне ответили, проблемы индейца щерифа не

Жалоба клиента, скриншот Отзовик

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что одессит Виталий Милушев рассказал об известном украинском операторе, который научился нагло "кидать" беспомощных и невнимательных пенсионеров на деньги.

Как сообщал портал "Знай.uа", lifecell оскандалился из-за своей акции, в которой не предоставили уточнения для граждан.

Также "Знай.uа" писал, что компания nPerf в течение определенного времени анализировала качество Интернета от трех крупнейших провайдеров: Киевстар, Vodafone и lifecell.