В последнее время украинцы активно жалуются на качество мобильного интернета. Это понятно, гражданам не хватает скорости. Различные мобильные операторы тратят огромные суммы на шикарную рекламу, на которую доверчивые клиенты реагируют и подключаются, однако позже выясняется, что в реальной жизни все не так красочно. Так, недовольный услугами компании Lifecell украинец поделился очень печальной историей.

Об этом стало известно благодаря отзыву недовольного клиента на одном из украинских сайтов.

Lifecell, скриншот: YouTube
Lifecell, скриншот: YouTube

"С конца 2019 года проживаю в таком месте, где провести кабельный интернет проблематично. Решил воспользоваться услугой мобильного оператора. "Киевстар" отпал сам собой — дорого. Осталось два оператора "Водафон" и "Лайф". Мне посоветовали именно "Лайф", так как у него самое большое покрытие 4G. Купил пакет "Лайфхак 2019" за 175 грн. Установил в Xaomi Redmi LTE. Запустил. До Нового Года была скорость до 38-45 Мб/сек днем и до 18-25 Мб/сек вечером. Мне вполне хватало. Не мог нарадоваться. Потом увидел, что есть тариф просто "Лайфхак" за 150 грн. Условия те же (кроме количества минут и СМС (но мне они не нужны, я использую только интернет). Оператор подтвердил, что все по интернету остается тем же. Перешел. Но "недолго музыка играла" - с началом 2020 года, скорость резко упала до 12-15 Мб/сек днем и до (позорных) 3-5 Мб/сек вечером (кстати сегодня, когда пишу этот отзыв (19:42), скорость 0.8 Мб /сек. Звонил оператору, снова спросил об ограничениях по тарифу - ответ "нет". То рекомендовали перегрузить телефон, то присылали данные по точкам доступа. Приняли две заявки на выяснение причин такой низкой скорости - все без толку. Лишь красивые отписки для "быдла". А мы еще хотели всей семьей перейти на "Лайф". Не рекомендую никому "Лайф" - обман, пустозвонство, плохое качество связи!", - пишет недовольный клиент.

История недовольного клиента, скриншот: otzovik.com
История недовольного клиента, скриншот: otzovik.com

Популярные статьи сейчас
Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, харьковчан заставят платить за прошлое по двойному тарифу.

Как сообщал Знай.ua, украинка показала, как Vodafone подло разводит на деньги верных клиентов.

Знай.ua писал, Lifecell провел "мастер-класс" по избавлению от старых клиентов, приправив "блюдо" хамством.