Пользователи соцсетей жалуются на проблемы с безопасностью у популярного банка Monobank. Согласно этим отзывам, мошенникам удается относительно легко получить средства, которые хранятся на карточном счете, а служба безопасности банка не реагирует должным образом.

Об этом сообщает Telegram-канал "Черный Список" со ссылкой на комментарии в социальной сети Facebook.

Клиенты банка отмечают, что мошенники, чаще всего притворившись сотрудниками банка, снимают с карточек не только имеющиеся там средства, но и кредитные. После этого владелец счета оказывается еще и с задолженностью перед финансовым учреждением.

Популярные статьи сейчас
С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь
Показать еще

Чтобы уберечься от злоумышленников, клиентам Monobank советуют установить динамический CVV-код и минимальный или нулевой лимит интернет-оплат. Также следует поставить в настройках карты "всегда запрашивать pin-код". Тем, кто редко снимает наличные предлагают вообще отключить эту функцию - тем более, ее можно быстро включить в случае необходимости.

Главное правило остается неизменным - не передавайте никому данные по своей карте.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, в Приватбанке ответили за исчезновение денег с Приват24.

Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк отменяет кредитные лимиты украинцев без предупреждения: в учреждении дали объяснения.

Также "Знай.uа" писал, что клиент ПриватБанк попал в лапы мошенников, карту отказались блокировать.