Об этом заявила президент Ассоциации "Укрведтранс", в которую входят операторы грузовых ж/д перевозок, Наталья Петриченко.

По ее мнению, ГРС приняла обоснованное и целесообразное решение, которое соответствует практике на рынке железнодорожных перевозок в странах ЕС.

«Мы считаем, что это полностью соответствует европейской практике, европейским директивам», - сказала Петриченко.

Она подчеркнула: в странах ЕС отсутствует такое понятие, как «нормативный срок службы вагонов», поскольку ключевым является их техническое состояние, а не возраст.

«Срок службы, нормативный срок службы в европейских директивах отсутствует. Поэтому, безусловно, нужно смотреть на техническое состояние вагона. И собственник вагонов обязан соблюдать все нормативы, предусмотренные регламентами по проведению плановых видов ремонта», - рассказала Петриченко.

Популярные статьи сейчас

Ольга Фреймут впервые показала роскошную квартиру в центре Киева: "Тщательно занималась дизайном"

На Прикарпатье анорексия свела в могилу 19-летнюю девушку: "Весила 29 килограмм"

Билык постигла карма Фриске, певица больше не может молчать: "Проблемы, как у Жанны"

Сгинь, нечистая сила! Мощная молитва против зла спасет весь род

Показать еще

Напомним, Государственная регуляторная служба (ГРС) не согласовала проект приказа, которым Мининфраструктуры собиралось сократить срок эксплуатации грузовых вагонов.

Ранее исполнительный директор Сообщества Европейский железнодорожных и инфраструктурных компаний, объединяющего операторов 71% европейских железных дорог, Либор Лохман заявил, что в Европе возраст железнодорожного вагона не является причиной для его списания и нет понятия "срок эксплуатации вагона", главное - поддерживать его в исправном состоянии.